Bleach - Переполох в общаге

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach - Переполох в общаге » .flood » Flood # 2. В честь Рыжих ублюдков и Шинджей :D


Flood # 2. В честь Рыжих ублюдков и Шинджей :D

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

.

0

2

о! я себя на шапке нашла!1
слева от хирако **

Kurosaki Ichigo
о, какая честь xd
как день?

0

3

bro написал(а):

слева от хирако **

котэ? о.о

bro написал(а):

как день?

ужасен :3
а твой? о-о

0

4

типо второй флуд? хд

0

5

Kurosaki Ichigo написал(а):

котэ? о.о

есс,бэйби

Kurosaki Ichigo написал(а):

ужасен :3
а твой? о-о

жуткоголовоболительныйотпьянкиотсыхающий день
в общем из разряда обычных^^

0

6

всем до завтра
анкета тоже завтра

0

7

ulquiorra написал(а):

типо второй флуд? хд

не заставляй меня быть капитаном очевидностью - -

0

8

lavi
пока,принцэ

0

9

ulquiorra
первый кончился х)

bro
ва
а у меня каникулы о_о
но состояние точно такое же ._.

0

10

Kurosaki Ichigo
у меня тоже каникулы ++
вот я их праздновала и хэллоуин заодно
мы потратили 7 тысяч на бухло,
причём из них мои- 180 рублей ахах

0

11

bro
==" не буду.
Kurosaki Ichigo
хд да я заметил. спасибо кэп х))

0

12

ulquiorra
премного благодарна хЗ

0

13

bro
халява не вечна)

ulquiorra
не за что *3*

0

14

и снова привет .___."
простите, я просто думаю кому как что сделать >D

0

15

Kurosaki Ichigo
да да. но пока есть- нужно пользоваться
и кстати. халява? да на 180 рублей я могу себе купить новый микрофон **
а ещё 3 шоколадки останется *u*

0

16

Hirako Shinji
надеюсь в твои планы ничего плохого не входит?оо

0

17

bro
хд не за что
Kurosaki Ichigo
ладно вернемся к банальщине.
Hirako Shinji
аватарчик будьте добры х)

0

18

ulquiorra
что за не? оо``
блондинка xd

0

19

bro написал(а):

надеюсь в твои планы ничего плохого не входит?оо

только аватары сделать .___."

0

20

ulquiorra написал(а):

аватарчик будьте добры х)

сейчас сяду. =_="
не смей меня подгонять х3
там написано от 1 до 3х дней.

0

21

мне почему то вот это напоминает егоhttp://i43.tinypic.com/jp7gvk.gif

0

22

bro
да так хд
можешь не говорить. сам все понял х3
Hirako Shinji
оу я не заметил. ну ладно =="

0

23

Hirako Shinji написал(а):

только аватары сделать .___."

эх. а я то уже мечтать начала о яое ~~

0

24

ulquiorra
так да xdd
причём такаая блондинка,что уджас оо
зато отличница гыы xddd

0

25

bro написал(а):

эх. а я то уже мечтать начала о яое ~~

ты мне сначала найди с кем >DDD

0

26

bro
Оо парадокс хд
Hirako Shinji
хотя бы проверь анкету =="

0

27

тему х3

0

28

Zero Kiryuu
как ты вообще тут оказался х3
вот тебе и тема.
не менее 12 полных)

ulquiorra написал(а):

хотя бы проверь анкету =="

-разрывается- .___.
не любишь ты меня!

0

29

Hirako Shinji написал(а):

как ты вообще тут оказался х3

оказался где? во флуде? на форуме? или в школе в каракуро?

0

30

Hirako Shinji написал(а):

-разрывается- .___.
не любишь ты меня!

люблю х) прости, что нагружаю.

0


Вы здесь » Bleach - Переполох в общаге » .flood » Flood # 2. В честь Рыжих ублюдков и Шинджей :D


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC